Суббота, 21.09.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Показано 106-120 из 148 сообщений
43. Василий   (12.05.2009 00:27)
0  
Ржать не надо .. дикие штрафы это не 300р(для ЧГ то тем более - цены в Чайке превосходят цены в Азбуке вкуса а иногда и в Глобус Гурме ;-) ).. в Европе бываю часто да и за границей достаточно долго жил ... чхать я хотел на камеры и штрафы .... там скорость на нормальных шоссе 130-150 км а то и без ограничений мне нарушать то нечего.. а в городе 60 км по любому .. только светофоры стоят там где надо и народ не перебегает дорогу где попало .. взаимоуважение называется .. а наши пешеходы в большинстве своем как и водители ПОЛНЫЕ уроды, ну нахрена светофор перед рынком если все бегут несмотря на цвет ..

Василийю - ну напишите нормальную статью ... по делу не антагонистическую, а по делу .. с реальным планом что надо делать куда двигаться .. не противопоставляйте себя 2рой части совета и администрации.. а я проспонсирую первую страницу 100пудов. (Чувствую надо будет друзей дожать на след выборы тоже в депутаты пойти ;-)

42. Сосиков Василий   (07.05.2009 17:50)
0  
Ну, кроме культуры, там ещё и штрафы с камерами. Наших малокультурных водителей очень быстро исправляют.
Больше чем на 40 километров в час очень даже превышают. Да и 300 рублей не так и мало. 3-4-5 раз заплатить и торопиться расхочется. А с учётом оплаты в сберкассе с её очередями наказание вполне суровое.
СТО ПУДОВ тоже не рвутся публиковать едкие статьи. Если только помягче. Да и 10000р в месяц совсем не так и мало. Депутатство у нас на безвозмездной основе (1000р в месяц грязными платят они на телефон почти и уходят), а зарплаты в институтах совсем не такие большие.

41. dansker   (07.05.2009 16:12)
0  
про другую культуру ржал :) афтору надо пожить в паре кварталов в лондоне, париже или роттердаме.
именно камеры и дикие штрафы держат всех в узде.

40. Василий   (05.05.2009 17:57)
0  
Ну с учетом того что превысить более чем на 40 км в ЧГ практически невозможно т.е максимальный штраф 300р
думаю ВООБЩЕ не поможет .. За рубежом .. культура другая а не правила зверские с камерами.

Ждем письма жителей деревень. ;-)

А кстати по поводу информирования жителей ЧГ почему вы не воспользуетесь другой - бесплатной газетой СТО ПУДОВ Рекламный блок на первой странице(1/2) стоит 10000р, раз в месяц краткий отчет с новостями, результат будет офигенный.

39. Сосиков Василий   (05.05.2009 17:42)
0  
По поводу безопасности дорожного движения. Очень помогла бы установка камер контроля скорости в 4-5 местах. 2-3 "письма счастья" очень надёжно охлаждают головы горячих ездоков. Данное правило проверено людьми, живущими за рубежом. Как такое предложение?

38. Сосиков Василий   (05.05.2009 17:38)
0  
Уважаемый Василий!
По поводу программы: её расторгли по желанию исполнителя. Корректировать под наши вопросы никто не собирается (да и большинство депутатов Совета текущая ситуация с технопарком полностью устраивает). Если честно мне не кажется, что изменения должны были бы быть не небольшие.
По-поводу трансформатора и вообще проблем деревень, там всё несколько сложнее, думаю, жители сами чуть позже напишут. Вообще это отдельная тема для обсуждения, с удовольствием обсужу после письма жителей.

37. Василий   (05.05.2009 17:15)
0  
Светофор в деревне бессмысленный его надо переносить за кольцо при въезде в ЧГ, там где люди на рынок ходят
в паре с существующим светофором они полностью обезопасят людей идущих на рынок.
"Моральное ощущение справедливости" это что то из области наркомании. Типа сам пешком но недам ездить другим.
Решение кстати в ЧГ ООООЧЕНЬ простое (кстати это решение всероссийского масштаба) права выдавать с 21 года, как и алкоголь продавать(включая пива).
90% носящихся по чг это Детки которым папы купили "тачилы".

36. Андрей   (05.05.2009 16:57)
0  
Василий, светофор в деревне очень даже нужен - именно он контролирует поток вьезжающих в город "на кольцо" машин - и соответственно помогает и пешеходам и автомобилистам на этой опасной развязке.
Вот так, маразматически, но свою функцию безопасности выполняет.
Насчёт ЛП, знаков и "зебры" - да, наверное полностью ограничения не помогут (хотя если положить побольше ЛП, везде где это надо - то ещё вопрос), но хотя бы появится моральное ощущение справедливости, а нарушители будут сразу попадать в категорию "идиоты и хамы", сейчас же ощущение что так ведёт себя добрая половина водителей, и ощущение что пешеход всегда неправ. А должно быть наоборот - пешеход имеет полное право переходя улицу быть рассеянным и задумчивым (у нас же наукоград :) ), беззаботным (дети!) и даже нетрезвым. Но у нас уже на самом деле транспортное гетто - и надо срочно бороться, пока такой стиль жизни не начал резко прогрессировать.

35. Василий   (05.05.2009 16:10)
0  
Вернемся к трансформаторам в деревнях ;-)
Деревни в данный момент являются Дачными участками и людей которых там живет постоянно не так много. есть такая вещь как плата за присоединение, есть установленная мощность .. всех дачников(кто постоянно не проживает) ставим на деньги, пусть сами оплачивают установку Трансформаторов.

По поводу программы ее писать планируется все таки или нет? Почему контракт расторгли? Ведь с небольшими корректировками он отвечал на все ваши вопросы ?

34. Василий   (05.05.2009 15:56)
0  
На тему автомобилистов, а зачем светофор в деревне ЧГ ?? Не для того ли чтобы люди останавливались у захудалого торгового центра куда ни кто ходить не хочет ?

Разговор про повороты в поликлинику и к цветочному вообще смешон. ну поставе после поворота (мотрах в 10ти ЛП и хватит, вынесет 1н раз подвеску придурку и на этом остановиться .. ) только надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ пластиковые которые по ГОСТУ положены а не те НАДОЛБЫ которые были раньше, большие наоборот провоцируют этих идиотов, так как они просто перепрыгиваются на большей скорости(абсолютно безболезненно для машины). А ограничения НИКАКИЕ не прокатят не соблюдают 40 не будут и соблюдать и 20.

С парковками действительно полный швах, и самое обидное что НИЧЕГО сделать нельзя на мой взгляд и так уже сделано ОЧЕНЬ много, везде где было возможно УЭ давно сделало площадки.

По поводу сигнализации НИ кто не отменял закон о тишине и спокойствии граждан(http://www.elugli.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=82) штраф там не малый . Первые 2 раза 500 р а потом до 5000р ... главное НЕ лениться и вызывать ментов составлять протокол. после первых 2х раз народ задумается и уменьшит чувствительность сигнализации.

33. Андрей   (04.05.2009 16:43)
0  
В последние годы наша Черноголовка очень изменилась - прежде тихие спокойные улочки наполнены резвым потоком машин.
Пока ещё не Москва, но стремительно догоняем - с тем, что было 5-10 лет назад не сравнить. К изменениям этим вроде бы подготовились - появились светофоры в опасных местах, дорожные знаки , "лежачие полицейские".
Только вот большинство людей к этому стремительно возросшему ритму оказались не готовы. Вот и получили мы как у Ильфа и Петрова в "Золотом телёнке" проблему ущемляемых прав Пешеходов Автолюбителями.
Причём автолюбители эти - не все конечно, но очень многие - почему-то мнят из себя профессиональных автогонщиков.
Иначе как обьяснить регулярно наблюдаемую картину - едет машина по центральной дороге в направлении автостанции и вдруг, не сбавляя скорости, делает правый поворот (к цветочному магазину) - ну а чего там - никому не мешаю, зачем скорость сбрасывать? Причём всё это средь бела дня (про ночных гонщиков разговор отдельный) на скорости примерно 70-80 км/ч, с небольшим раллийным заносом - красота! Ну и что, что это в два раза больше допустимой в городе скорости, ну и что что через эту дорожку регулярно ходят "медленные" бабушки, мамаши с колясками, детишк
и бегают или на велосипедах ездят, главное с ветерком в поворотик вписаться! А ведь это пешеходная дорожка от Дома Учёных к поликлинике - очень многие, если не все там регулярно ходят. Но если молодому человеку ещё по силам без проблем оценить обстановку прошмыгнуть через дорогу или пропустить очередного Шумахера, то вот бабушкам или колясочницам регулярно приходится выстаивать более минуты (это не преувеличение) - чтоб пропустить все машины и попытаться наконец пройти опасный участок пешеходной дорожки.
Кстати, давайте посчитаем, сколько их, опасных, только на этой прямой от автостанции в направлении КОНа, со стороны поликлиники.
Раньше их было ровно два - перед поликлиникой ( поворот к цветочному магазину, поликлинике, дикси,мечте, автостоянке) и после (поворот к больнице и магазину Спутник), но теперь там сделали ещё два подъезда - к непосредственно к двум входам поликлиники , машины мгновенно освоили и эти два маршрута и теперь там тоже ездят в режиме "берегись бабуля". Не останавливаясь, не пропуская и сигналя неповоротливым пешеходам.
Итак, прямо возле поликлиники, всегда полно пешеходов, где постоянно ходят люди которым тяжело передвигаться в силу разных обстоятельств, гд
е бегает беззаботная детвора - на одной пешеходной дорожке протяжённостью всего 200 метров мы насчитали 4 опасных автомобильных развязки! Это вообще нормально ?!
Или возьмём светофор, главный, что возле автостанции. Для чего и кого он поставлен ? Для безопасности движения, прежде всего пешеходов, верно ?! И что, светофор обеспечивает безопасность ?! Ничуть, наоборот - автолюбители воспринимают светофор на уровне условного рефлекса - ага, московские правила, и гоняют норовя проскочить на зелёный, совершенно забыв об ограничении скорости 40 км/ч. А есть и такие, что не только на зелёный - и что делать ? Сразу вспоминается отличное правило - "переходя через дорогу, не смотрите на светофор, смотрите на машины - светофоры ещё никогда никого не сбивали...". А ведь все сразу забыли об одной элементарной вещи - если машины будут ехать со скоростью 40 км/ч (лучше конечно ограничить до 20 км/ч или хотя бы 30 км/ч), то никакой светофор вообще не понадобится - увидел пешехода на переходе притормозил - пропустил и дальше поехал - ВСЁ!
Желающие могут узнать тормозной путь автомобиля для данной скорости и прочие вещи для полной безопасности движения. Ну а сейчас светофор только узаконивает беск
онтрольное движение автомобилистов. Пробежали бабульки на зелёный под омерзительный писк непонятно для чего нужного звукового сигнала, и старт, кто быстрее, а если человек попытается перейти дорогу в другом месте (тоже на пешеходном переходе, между прочим), то его встретит поток машин летящих всё те же 70-80 км/ч.
Причём агрессия автолюбителей растёт из года в год, число страдающих и недовольных людей пешеходов тоже увеличивается. И пора решать вопрос самым жёстким образом, пока не начались серийные трагедии.
Необходимо - в черте города Черноголовка установить однозначный приоритет пешеходов над автомобилистами. Это вообще первичное жёсткое требование, иначе зачем это предательское ограничение 40 км/ч, которое почти никто не выполняет ?!
В опасных местах поставить ограничение 20 км/ч и камеры видео наблюдения - всё это очень быстро городу окупится, когда нарушителей начнут массово штрафовать. Установить побольше лежачих полицейских (чтоб ночные гонщики, которым закон видимо все равно не писан, не могли за сотню разгоняться). А вот светофор можно убрать - он только мешает, если у пешеходов приоритет и скорость машин 20 км/ч.
Необходимо - в вышеупомянутых 2-х основных развязках в
озле поликлиники нанести дорожную разметку и поставить соответствующие знаки или лежачих полицейских. Две вспомогательные развязки возле самой поликлиники лучше вообще закрыть (без них было гораздо лучше в плане безопасности) или по крайней мере сделать так, чтоб опять же пешеходы имели безоговорочный приоритет, а не шарахались от машин.
Ещё одна очень важная и больная тема это парковка автомобилей возле домов. Здесь конечно быстрого и простого решения нет, но надо хотя бы минимальный порядок навести, а то случаются просто вопиющие ситуации. Вот например дом №18 по Школьному бульвару, подъезд №3, угловой - наверное единственное место в городе где к подъезду вообще нормально не подойти (не говоря уж о том, чтоб скорая помощь и пожарная машина подьехала). Вся проблема в том, что обычно машины у подъезда паркуют ЗА пешеходной дорожкой (да, частенько наезжают на неё, частенько перегораживают подьезд для служебных машин), но тут случай особый - как уже упоминалось подьезд угловой и пешеходная дорожка на углу сужается сливаясь с трассой. Так сметливые автомобилисты не нашли ничего лучше как припарковываться ПЕРЕД пешеходной дорожкой, т.е. прямо перед подъездом. По пять штук. С коляской
ли подойти с велосипедом - и то большая проблема - ведь приходится протискиваться в тот узенький проём между машинами, что оставлен остальным самыми смышлёными согражданами. Наверное больше таких весёлых парковок в городке нет, но зато есть масса хитрых способов припарковаться на лужайках, впритык к детским площадкам, иногда прямо на пешеходной дорожке, а что? обойдут, как говорится в рекламном слогане "только твоя машина", правда это про сигнализацию. - Кстати и этот бич совершенно не устранён - Регулярны и массовы случаи ночных сирен - разве это не нарушение общественного порядка ? Их давно пора запретить законодательно, каменный век какой-то: в районе 17-ти этажных скобок всю ночь воет одна машина, а ТЫСЯЧА квартир это слушает - вот удовольствие-то. А хозяин может вообще уехал. А вот вкатили бы штраф громадный за такой ночной концерт, за бессонную ночь сотен людей, глядишь и прекратилось бы всё сразу.
Кто-то может сказать, что проблема преувеличена. Но на самом деле это лишь краткое описание проблем города связанное с автотранспортом и совершенно очевидно, что в ближайшие годы ситуация сильно изменится только в худшую сторону, машин станет больше, автомобилисты ещё наглее (д
аже наше правительство уже поняло это, увеличило штраф автомобилистам со 100 до 1000р за непропущенных на пешеходном переходе людей).
Поэтому нам, чтоб сохранитьнашу тихую, уютную Черноголовку от безраздельной власти заполонивших большинство больших и маленьких городов автомобилей - необходимы срочные и решительные меры на уровне администрации города.

32. Сосиков Василий   (04.05.2009 10:58)
0  
1) Почитать нельзя, т.к. ее пока нет в природе. Контракт был расторгнут. Программы до сих пор нет в природе.
2) Не понимаю Вашей категоричности. Да, денег это не принесёт, как и планируемый технопарк в том виде, что планируется :), НО в деревни не могут проехать скорые. Перебои со светом это не только разгильдяйство, это ещё и трансформаторы, которые физически не рассчитаны на такой объём потребления.

31. Василий   (03.05.2009 23:01)
0  
Много писал но почему то все стерлось ;-) переписывать лень по этому 2 коротких куска:
1)А кстати почитать "Программу" написанную по тому контракту где нибудь можно ?
2)Дороги в деревнях САМОЕ бездарное вкладывание денег, а перебои со светом и водой результат разгильдяйства а не отсутствия финансирования.

30. Сосиков Василий   (30.04.2009 11:28)
0  
Уважаемый Василий!
1) Деньги на Технопарк заложены в нашем бюджете 16млн в 2009 году. Т.к. я не понимаю, что там будет, на что конкретно пойдут эти деньги, и кто, кроме Мэра города, за это отвечает, я голосовал против выделения этих денег.
2) . Ещё раз повторюсь, я не понимаю, что там планируется строить. НО из того, что я понял, я делаю вывод, что ЭТО бесконечно далеко от того, про что вы говорите.
3) Если уж вкладывать бюджетные деньги, то надо четко понимать, что они принесут прибыль. Когда будет прибыль и будет ли она вообще непонятно. Вкладывать ОГРОМНЫЕ для бюджета ЧГ деньги в проект, окупаемость которого не очевидна – кощунство. У нас в деревнях, перебои с водой, светом, нет дорог. Да и в ЧГ проблем хватает.
4) Развивать бизнес в ЧГ бесспорно нужно! С этим никто не спорит и никогда не спорил. Для того, что Вы говорите, вполне хватило бы землеотвода, и бизнес вполне бы сам освоил земли. Коттеджи строятся именно на таких условиях. А уж если вкладывать бюджетные деньги, так только под 100% гарантии и с другой прибылью для бюджета. Вкладывать деньги в «непонятно что» нельзя, т.к. тогда ничего не построится и спросить будет не с кого и не за что.
5) Высказывайтесь. Очень интересно услышать Ваше мнение. В спорах рождается истина.

29. Василий   (29.04.2009 23:13)
0  
К сожалению написать БП в том виде как вы хотите невозможно. Слишком долгие сроки реализации и ни один приличный предприниматель не будет подписываться под какими либо обязательствами через 2-3 года, а раньше ничего не будет в любом случае. Тут если честно "Кто не рискует, тот не пьет шампанского". Честно говоря за деньги того контракта я не взялся бы писать подобный документ. На бюджет области ВООБЩЕ наедятся смешно, пари текущем состоянии дел в МО - N 2 в России среди регионов должников. Так что либо решайтесь или похороните ЧГ вместе с Академическими институтами. Я с уважением отношусь к вашей группе в Совете Депутатов .. делаете правильное дело .. надо расшевелить это болото .. но только не противодействуя, а направляя в нужное русло, разбавляя проточной водой, чтобы это застоявшееся болото побежало .. К Сожалению о господине Соболеве ничего не знаю .. фотографии не нашел, а из знакомых в ЧГ о фамилии о нем ни кто ни чего существенного сказать не смог, нашел парочку старый статей в Инете. Могу с 100% уверенностью сказать что он вам ничего полезного и не расскажет, поскольку ничего не понимает в данной области, назначили советником вот он и соответствует своей должности ;-) Технопарк в ЧГ был интересен ЯКОРНЫМ инвесторам как говорит господин Соболев в статье если бы ЧГ получило статус свободной экономической зоны внедренческого типа, а ЧГ не получил этот статус.
так что надо забыть про всеросийские амбиции и просто заняться развитием бизнеса в ЧГ, без лозунгов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz